Лучшие образы с Недели моды в Милане, весна-лето 2021

Вслед за Нью-Йорком и Лондоном эстафету Недель моды принял Милан. В этом году на формат проведения показов наложила отпечаток пандемия: в расписании были как традиционные дефиле, так и показы в режиме онлайн. 

Ко всеобщему огорчению, некоторые ведущие дома моды, среди которых и Gucci, Bottega Veneta, Moschino и Jil Sander, вообще отказались от участия в Неделе моды в Милане. А вот бренды Fendi, Valentino, Dolce & Gabbana, Versace, Giorgio Armani и Alberta Ferretti напротив, рискнули даже на проведение «живых» показов со зрителями. 

Одной же из самых интересных и необычных презентаций женской одежды весна-лето 2020 стало кукольное представление, придуманное Джереми Скоттом для Moschino.

 

Лучшее, что по его мнению, мог сделать Джереми Стотт для всех, кого беспокоят выборы, пандемия, социальные волнения и будущее, - это подарить им мир фантазии и увести от всех этих треволнений хотя бы на несколько минут, позволив наслаждаться маленьким миром моды в театре марионеток. Куклы-гости сидели вдоль подиума, по которому дефилировали куклы-модели, одетые в наряды из парчи, коктейльные и вечерние платья, расшитые стразами и украшенные цветочными принтами.

 

 

 

 

 

 

Женская мода в интерпретации Альберты Ферретти — это женственность и романтичность плюс уверенность в себе и практичность. Ее новая коллекция – словно обещание того, что следующее лето мы уж точно не проведем дома. Простой и лаконичный крой, бежевые оттенки, характерные для стиля сафари, натуральные ткани и удобная обувь – этот гардероб прекрасно подойдет для летних путешествий. В него вошли брюки на высокой талии и мини-шорты, летящие платья, блузы и бюстье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Элегантность – понятие вневременное. И никакие потрясения, войны и эпидемии не могут ей навредить. Этот месседж постарался донести до публики маэстро Джорджо Армани. В своей новой коллекции он показал то, что ему всегда удавалось лучше всего, – платья и брючные костюмы. Нейтральная цветовая палитра позволила сделать акцент на крое и фактуре материалов – женщина Армани, выйдя из изоляции, стремится к красоте - тому, в чем ей было отказано из-за ограничений карантина.

 

 

 

 

 

 

Яркой метафорой на сегодняшнюю ситуацию с пандемией стало шоу Донателлы Версаче. Местом действия для дефиле стали руины мифической Атлантиды, а модели, демонстрирующие новую коллекцию Versace на «дне морском» были одеты в яркие платья и юбки с пышными оборками, кроп-топы и «сумасшедшие» каскадные юбки. Обновленная ДНК бренда основывается на совсем еще незабытом старом – морские звезды, ракушки и кораллы – это отсылка к коллекции Джанни Версаче весна-лето 1992.

 

 

 

 

 

 

Совсем по-другому выглядела метафора у Сильвии Вентурини Фенди. Во время вынужденной изоляции она наблюдала за жизнью из окна своей спальни – и именно это окно стало отправной точкой для создания весенне-летней коллекции. Большая часть коллекции была создана из едва окрашенного льна, кружева и полупрозрачных материалов, а модели напоминали домашнюю одежду, пижамы и длинные восточные халаты, на которых отпечатался вид из окна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под занавес Миланской Недели моды свою коллекцию представил Пьерпаоло Пиччоли. Кстати, в Италии показ Valentino состоялся впервые – таким образом дизайнер решил продемонстрировать поддержку индустрии итальянской моды.

Несмотря на нетипичную для бренда локацию – цех металлургического литейного завода – Валентино по-прежнему исповедует красоту и женственность: в коллекции были легкие платья из кружева и вязаных ажуров, летящие силуэты и невесомые ткани.